Darth Astarch
Вот сейчас, проспав 14 часов и неспешно попивая хороший коньяк я готов поделиться своими впечатлениями об игре, где надо было шлёпаться дилдачами под мановар.

Давайте заедем во вторник, говорил я, заранее и без спешки построимся говорил я. Ага, ага. Заехали мы, конечно во вторник, но неполным составом и поздно вечером. В среду мы ждали строяк весь день но его всё не было, поэтому весь день был посвящен алкоголизму и вытаскиванию газелей.

В четверг же храмовники, сочувтсвуюзий из гильдии охотников, первый чародей и преподаватель боевой магии неистово возводили Казематы, то есть произошло то, чего я стремился избежать - к параду нихрена не готово, а весь личный состав затрахался по самое небалуйся. После парада мы сделали некоторые косметические улучшения локации и начали потихоньку играть.

Мои впечатления от игры самые положительные, и это не смотря на то, что поиграть в то, что хотелось не удалось совершенно. И причина этого весьма банальна: каждый ролевик, сука личность - поэтому играть в Храмовников мы не будем, нет-нет, нам надо прилключаться, ведь игра-то про приключенцев. В общем на начало игры у нас было: искатель истины, 5 храмовников, рога-Шейдер, харизматичный старикан и демонюга-угнетатель. В общем, если бы маги хотели и могли, то нас вполне можно было отпинать посохами не выходя из Казематов. Угрожать физической расправой хоть кому-нибудь при попытке сокрытия отступников с таким количеством людей было совершенно невозможно. Оптимально нас должно было быть человек 15, чтобы и катком мы пойти не смогли, но и окружающие нас побаивались. В течении игры к нам присоединилось еще пара человек, и сильно нам помогли, за что им огромнейшее спасибо.

В целом, как и ожидалось под каждым кустом сидел культист, а ни одна сотрудница борделя туберкулёзом не болела. Кого и почему в этом проклятом городе надо распинать нафиг было понятно еще в пятницу вечером, но возможностей привести эти планы в исполнение не было никакой.

Ну хватит ныть. Сейчас, дорогой читатель я тебе расскажу притчу ДУХОВНОСТИ. Эта игра была почти абсолютно бездуховна, потому, что проходила не на нашем РУССКОМ ТЕКСТАЛЕ, а на проклятых гейропейских бофферах. Люди были не в занавесках, а действительно хорошо подготовились. Глядя на многих я получал настоящщий эстетический оргазм. Но был всё таки рассадник духовности на игре: послушники круга магов(не все). Например на одном теле под куском ткани изображавшем мантию были замечены джинсы и кроссовки. Кроме того, по ночам Казематы оглашались песней "Штиль" одной известной группы. И ладно бы хорошо пели, так нет же. Кстати, идём мы, значит, с запечатывания врат преисполненные эпичностью момента, а из лагеря Кровавых Когтей тот же Штиль, тем же голосом доносится. Посохи заслуживают отдельного абзаца, но мне лень. Немного духовности добавил ресторан, ВНЕЗАПНО, сварив шару, вот прямо не ожидал, честное слово.

В целом же игра очень понравилась. Мастерская группа справилась с поставленной задачей, и вообще - молодцы. На буйные восторги, откровенно говоря у меня сейчас просто сил нет.

Спасибы.
Команде Храмовников и приставленному к нам искателю истины. Мы смогли построить этот грёбаный зиккурат, при помощи Риттера, Артуса и Савелия. И, не смотря на дичайший кадровый голод, мы худо-бедно выполняли свои функции.
Борделю - вы были великолепны, пожалуй с вами я играл не намного меньше чем с храмовниками.
Первому чародею, братьям Морроу, Лилиане дю Плеси ди Акпелуш, Шико(в упор забыл как по игре зовут), Ашари, Элани и Риру Ормунду - вы были отличными магами.
Церкви в лице одной единственной Владычицы.
Гномам.
Инквизиции.
Обоим двум заведениям.
Ривейнцам за коллоритность.
Демонюгам.
Ну и мастерской группе с командой игротехов, без вас этой игры не было бы.

Если я кого и забыл - не сердитесь, это только от усталости.

P.S. У меня ощущение, что я провёл на полигоне месяц.

@темы: Игрульки полевушенькие, Лотошево, Нраааааааааааааааааааица